Русский English
+7 701 213 8414
for Kazakhstan
+7 960 358 1158
for Russia

FAQ

How fast is Samascav able to removal of H2S?

The reaction with Samascav and H2S is instant once contact is made. RSH reaction time can take longer depending on the RSH species. Typically, the treatment time required is more a function of the efficiency of the application and nature of the asset that is being treated.

Are light thiols or other sulphur compounds affected or only H2S?

All sulphur compounds react with Samascav.

What is the level of Effectiveness of Samascav to remove H2S / RSH in the liquid phase?

4000 mg/L (combined H2S & RSH) in liquid phase was tested and was successful. No upper limit has been established.

How do you remove the used and unused Samascav from Fuel Oil?

The product is 100% miscible with water and this is a SINGLE PHASE system only. In liquid hydrocarbon applications, the sulphates, which are created by Samascav, stay in the water phase and are separated from hydrocarbons during normal separation.

What is the effect of the scaling potential of the system?

Samascav will slightly increase the pH of the water; therefore, analysis has to be carried out to determine the effect of this increase in pH, particularly where there are high levels or suspended solids or calcium carbonates in the produced water.

What is the potential of scaling with the reacted or un-reacted Samascav?

NONE. - No potential scaling in ordinary environments. The increase of SO4-2 in the water phase will depend on the mole-mole equilibrium between quantity of H2S / RSH and Samascav. Cations such as Barium, phosphorous and others associated SO4-2 deposits once it has reached maximum solubility. Excess Samascav will not cause any deposits.

Do you use an air oxidiser? If so, how can you ensure that you have enough O2 under anaerobic conditions?

No, enclosed system; hence no Oxygen ingress.

What is formed at higher temperatures?

? It does not decompose thermally within the operating temperature range up to 300 Deg. C

Did you find increased sulphate levels in the water after treatment?

Yes - the amount of increase is directly related to the amount of H2S / RSH treated by the chemical.

How effective does the mixing have to be?

No special mixing tooling required with water but for optimal results, it is recommended to always inject at the inlet of the inline / transfer pump. In gas lines, inject with sprayer nozzle under positive pressure. For heavy crudes and HSFO, it is recommended to inject as early as possible or at pump inlet to ensure efficient mixing.

How fast or complete is the phase separation afterwards?

There is complete separation from the hydrocarbon phase, and the speed of the separation can be adjusted by adjusting the specific gravity of the chemical.

Write us a message

Нажимая кнопку «Отправить», вы даёте свое согласие на обработку своих персональных данных

About the company

SMARTEX DF is a leading national company that supplies drilling fluids and provides all associated services. The company was founded in 2008 in response to growing demand for domestic suppliers of drilling fluids in accordance with RK Law "On Kazakh Content".

More about the company

Русский English
+7 701 213 8414
по Казахстану
+7 960 358 1158
по России

FAQ

Как быстро Samascav нейтрализует H2S?

Взаимодействие Samascav и H2S является мгновенным. Время реакции на меркаптаны RSH может занять больше времени в зависимости от типа RSH. Как правило, время обработки в большей степени зависит от эффективности применения и природы обрабатываемого продукта.

Воздействуют ли тиолы либо иные соединения серы c продуктом, или только H2S?

Все серные соединения реагируют с Samascav.

Каков уровень эффективности Samascav при нейтрализации H2S / RSH в жидкой фазе?

4000 мг/л (комбинация из H2S и RSH) в жидкой фазе, были успешно протестированы. Пока предел не установлен.

Как вы удалите использованный и неиспользованный Samascav из жидких нефтепродуктов?

Продукт 100% смешивается с водой, и это только однофазная система. В жидких углеводородных добавках, сульфаты, образованные с помощью Samascav остаются в водной фазе, и отделяются от углеводородов во время обычного разделения.

Насколько вероятно отложение твердого осадка в системе?

Samascav слегка повышает значение рН воды, поэтому анализ должен проводиться для определения рН, в частности, если уровень взвешенных твердых частиц высок или карбонаты кальция присутствуют в производимой воде.

Насколько вероятно отложение твердого осадка при реакции или отсутствия реакции с Samascav?

Нет вероятности отложения осадка в нормальных условиях. Повышение SO4-2 в водной фазе будет зависеть от равновесия (моль-моль) между количеством H2S/RSH и Samascav. Катионы, такие как барий, фосфор и другие связываются с отложениями SO4-2 после достижения максимальной растворимости. Избыток Samascav не вызовет каких-либо отложений.

Используете ли вы окислитель воздуха?

Если да, то как вы можете убедиться, что у вас достаточное количество O2 в анаэробных условиях? - Нет, это закрытая система; следовательно, нет проникновения кислорода.

Что образуется при более высоких температурах?

Он не разлагается термически в пределах рабочего диапазона температур до 300 С.

Обнаружили ли вы увеличение уровня сульфата в воде после анализа?

Да - количество увеличенного уровня прямо связано с количеством H2S/RSH обработанного химическим реагентом.

Насколько эффективным должно быть смешивание?

Никаких специальных инструментов не требуется, но для получения оптимальных результатов, рекомендуется всегда добавлять Samascav в перекачивающий насос. В газовых линиях, добавлять с распылителем под положительным давлением. Для тяжелой нефти и нефти с высоким содержанием серы, рекомендуется добавлять, как можно раньше, или на входе в насос, чтобы обеспечить эффективное перемешивание.

Насколько быстрой и полной является фаза разделения впоследствии?

Образуется полное отделение от углеводородной фазы, и скорость разделения можно регулировать путем корректирования плотности продукта.

Написать нам сообщение

Нажимая кнопку «Отправить», вы даёте свое согласие на обработку своих персональных данных

О компании

SMARTEX DF является ведущей отечественной компанией, оказывающей услуги по поставке буровых растворов и сопутствующего сервиса. Компания была основана в 2008 году в связи с растущим спросом на отечественных поставщиков буровых растворов в соответствии с законом РК «О Казахстанском Содержании».

Подробнее о компании