Русский English
+7 701 213 8414
for Kazakhstan
+7 960 358 1158
for Russia

Application

apply

Like any chemical, application is the key. Applied with a good mixing mechanism, the performance of the chemical will be enhanced. For oil and gas production, Samascav can be injected down hole, at the tree or post separation. Samascav is not affected by high temperatures.

For treatment of crude, condensates or fuels oils, ideally Samascav should be injected at or near the inlet valve of the transfer pump as the product is being transferred from one tank to another. Alternatively, Samascav can be added to a storage tank and circulated.

Gas

Samascav needs to be injected under pressure to ensure good migration. The reaction is instantaneous in the gaseous phase and the separation of the newly formed Suphate salts is very fast. Note that higher concentration of Samascav required where there are high levels of CO2, as Samascav will treat the CO2 simultaneous to the H2S and RSH.

When treating multi-phase lines, proper mixing is the key. With proper mixing Samascav will remove H2S from all phases and the by-product will stay in the water phase.

CRUDE OIL & FUELS

Samascav converts the H2S and Mercaptans into sulphate salts. The chemical then separates from the hydrocarbons due to the higher specific gravity. For extremely heavy crudes, adjustments to the chemical can be made to increase the specific gravity and speed up the separation process. Samascav will not affect the hydrocarbons in any way.

Naphtha Sample: H2S = 112ppm; RSH = 191 (ASTM D3227)

Samascav 100 ppm 400 ppm 800 ppm
H2S

RSH

H2S

RSH

H2S

RSH

SAMPLE

112

191

112

191

112

191

IMMEDIATE

63

131

59

96

42

80

AFTER 4HR

49

97

14

63

NIL

39

AFTER 8HR

40

73

NIL

34

NIL

22

AFTER 12HR

33

62

NIL

24

NIL

3.4

The amount of Samascav required to remove H2S from any system is typically around 30-50% less than that of a triazine based scavenger. The reaction is stable and the result is a non- toxic sulphate salt that can be easily handled.

Water

Samascav is extremely effective in removing H2S and all sulphides from water. The effect of the chemical (both used and unused) on water is very interesting. The chart below shows changes to the water after different rates of injection.

Sample Description

pH

Conductivity

uS/cm

Turbidity

(NTU)

Silica as

as SiO2 (ppm)

Total Ironа (ppm)

H2S in Liquid Phase (ppm)

Raw Water Feed

7.67

29.400

211

7.5

3.0

5.5

Samascav @ 15 ppm

8.35

29600

203

7.6

0.8

Nil

Samascav @ 25 ppm

8.45

29300

198

7.3

0.8

Nil

Samascav @ 30 ppm

8.51

29200

199

8.7

0.5

Nil

Samascav @ 40 ppm

8.59

29000

199

10.7

0.5

Nil

Samascav @ 50 ppm

8.52

30000

199

8.5

0.5

Nil

Samascav @ 60 ppm

8.52

30100

180

6.0

0.8

Nil

Samascav @ 80 ppm

8.67

30000

166

3.8

0.8

Nil

Samascav @ 120 ppm

8.65

30000

133

10.0

0.8

Nil

Samascav @ 160 ppm

8.72

30000

75

9.0

0.5

Nil

Samascav @ 200 ppm

8.84

30000

2.93

9.9

0.3

Nil

Samascav @ 1000 ppm

10.02

29800

3.78

Nil

0.0

Nil

Total Iron is dramatically reduced even at low dosage whereas H2S is reduced to NIL as both un-dissociated H2S and dissociated HS ions are neutralized by Samascav. This is important as it represents a drastic reduction in Total Suspended Solids (TSS). The pH remains within 8 – 9, which indicates that the chemical does not bestow higher alkalinity on the produced water. This is an important finding where there are high levels of TSS.

When treating water, there is no separation. There will be a slight increase in the pH of the water (see above chart), so if there are scaling issues then tests need to be conducted first.

Samascav should be injected first to remove all sulphides then a scale inhibitor can be injected downstream to reduce the pH and avoid potential scaling. The reaction with sulphides and Samascav is stable so the addition of a scale inhibitor (acid) will not reverse the reaction.

WASTE WATER TREATMENT

WASTE WATER TREATMENT

Samascav separates completely from hydrocarbons and typically, the chemical remains quite clear. Often Samascav can reduce water content of some crude after dosing, so this must be noted. The by-product will contain reacted Samascav, sulphate salts, water and a portion of reacted chemical. The amount of un-reacted chemical remaining will depend on the dosing rates used and the effectiveness of the mixing. The better the mixing – the less chemical required and the less unreacted chemical will remain.

Write us a message

Нажимая кнопку «Отправить», вы даёте свое согласие на обработку своих персональных данных

About the company

SMARTEX DF is a leading national company that supplies drilling fluids and provides all associated services. The company was founded in 2008 in response to growing demand for domestic suppliers of drilling fluids in accordance with RK Law "On Kazakh Content".

More about the company

Русский English
+7 701 213 8414
по Казахстану
+7 960 358 1158
по России

Применение смеси Samascav

apply

Как и с любым реагентом, главным является правильное применение. При использовании хорошего смешивающего оборудования, производительность данного химического вещества возрастает. При добыче нефти и газа, Samascav может быть введен в скважину, в фонтанную арматуру или блок сепарации. Samascav устойчив к высоким температурам.

Для обработки сырой нефти, конденсатов или топливных масел, в идеале, Samascav должен быть введен в- или около-входного клапана перекачивающего насоса, так как продукт поступает из одной емкости в другую. Также, Samascav может быть добавлен в рабочую емкость и проциркулирован.

Газ

Samascav должен быть введен под давлением, чтобы обеспечить хорошее распыление. Реакция происходит мгновенно в газовой фазе и отделение вновь образованных сульфатных солей происходит очень быстро. Обратите внимание, что концентрация применения Samascav увеличивается там, где высокий уровень CO2, так как Samascav будет удалять CO2 наряду с H2S и RSH.

При обработке многофазных линий, правильное смешивание является ключевым. При правильном смешивания Samascav удалит H2S со всех фаз, а побочный продукт останется в жидком виде.

СЫРАЯ НЕФТЬ И ТОПЛИВНЫЕ МАСЛА

Samascav преобразует H2S и Меркаптаны в сульфатные соли. Затем он отделяется от углеводородов из-за более высокой удельной массы. Для чрезвычайно тяжелой сырой нефти для увеличения удельной массы и ускорения процесса разделения могут быть произведены дополнительные добавки. Samascav ни в каком случае не влияет на углеводороды.

Образец сырой нефти: H2S = 112ppm; RSH = 191 (ASTM D3227)

Samascav 100 ppm 400 ppm 800 ppm
H2S

RSH

H2S

RSH

H2S

RSH

образец

112

191

112

191

112

191

сразу

63

131

59

96

42

80

через 4 ч

49

97

14

63

NIL

39

через 8 ч

40

73

NIL

34

NIL

22

через 12 ч

33

62

NIL

24

NIL

3.4

Вода

Samascav чрезвычайно эффективен при нейтрализации сероводорода и сульфидов из воды. Его влияние (использованного и неиспользованного) на воду очень интересно. В приведенной ниже таблице показаны изменения в воде после различных уровней добавки.

Описание образца

pH

Проводимость

uS/cm

Мутность

(NTU)

Кремний

as SiO2 (ppm)

Общее содержание железа (ppm)

H2S в жидкой фазе (ppm)

В сырой воде

7.67

29.400

211

7.5

3.0

5.5

Samascav @ 15 ppm

8.35

29600

203

7.6

0.8

Отсутст.

Samascav @ 25 ppm

8.45

29300

198

7.3

0.8

Отсутст.

Samascav @ 30 ppm

8.51

29200

199

8.7

0.5

Отсутст.

Samascav @ 40 ppm

8.59

29000

199

10.7

0.5

Отсутст.

Samascav @ 50 ppm

8.52

30000

199

8.5

0.5

Отсутст.

Samascav @ 60 ppm

8.52

30100

180

6.0

0.8

Отсутст.

Samascav @ 80 ppm

8.67

30000

166

3.8

0.8

Отсутст.

Samascav @ 120 ppm

8.65

30000

133

10.0

0.8

Отсутст.

Samascav @ 160 ppm

8.72

30000

75

9.0

0.5

Отсутст.

Samascav @ 200 ppm

8.84

30000

2.93

9.9

0.3

Отсутст.

Samascav @ 1000 ppm

10.02

29800

3.78

Отсутст.

0.0

Отсутст.

Массовая доля железа резко снижается даже при низких дозах, тогда как H2S сводится к нулю, поскольку оба нейтрализуются с помощью Samascav. Это очень важно, так как он способствует резкому сокращению Общего Содержания Взвешенных Частиц (ОСВЧ). рН остается в пределах 8 - 9, который указывает, что продукт не повышает щелочность продуктовой воды. Это важно при высоком уровне ОСВЧ.

При обработке воды, не происходит никакого разделения. Будет небольшое повышение рН воды (см. таблицу), таким образом если возникли отложения накипи, необходимо в первую очередь сделать анализ.

Samascav следует добавлять в первую очередь для того, чтобы удалить все сульфиды, затем может быть добавлен ингибитор образования отложений, для того, чтобы уменьшить рН и предотвратить возможные отложения. Реакция с сульфидами и Samascav является стабильной, так что добавление ингибитора образования отложений (кислоты) не приведет к обратной реакции

ОЧИСТКА СТОЧНЫХ ВОД

очистка сточных вод

Samascav полностью отделяется от углеводородов и, как правило, остается совершенно чистым. Часто Samascav может уменьшить содержание воды в сырой нефти после добавления небольшого количества продукта, что следует учесть. Побочный продукт будет содержать вступивший в реакцию Samascav, сульфат соли, воду и часть отработанного реагента. Количество продукта, не вступившего в реакцию будет зависеть от дозировки и эффективности перемешивания. Чем эффективнее перемешивание - тем меньше реагента потребуется.

Написать нам сообщение

Нажимая кнопку «Отправить», вы даёте свое согласие на обработку своих персональных данных

О компании

SMARTEX DF является ведущей отечественной компанией, оказывающей услуги по поставке буровых растворов и сопутствующего сервиса. Компания была основана в 2008 году в связи с растущим спросом на отечественных поставщиков буровых растворов в соответствии с законом РК «О Казахстанском Содержании».

Подробнее о компании